Бизнес план магазина автозапчастей с расчетами

Бизнес план магазина автозапчастей с расчетами
продукции, автозапчастей , автомобильный, помещение, около, будут, также, бизнеса

Бизнес план магазина автозапчастей

Несмотря на кризис, автомобильный рынок из года в год демонстрирует достаточный рост. Это явление относится как к отечественным, так и к зарубежным автомобилям. Таким образом, реализация увеличивается автозапчастей … В результате открытие бизнеса по продаже автозапчастей высокорентабельно, что выражается в быстром сроке амортизации (14 месяцев, быстрый выход из мертвой точки).

Для открытия бизнеса Найдено помещение площадью 140 м2. Помещение расположено в промышленном центре города на городской автомагистрали с интенсивным ежедневным движением. Кроме того, необходимо нанять пять сотрудников.

Ежемесячно магазином Продаваться будет около 1 000 наименований продукции. В их число входит весь ассортимент продукции. Средние затраты на производство составляют около 1 000 рублей. Норма прибыли составляет от 40% до 50%. С учетом этих параметров финансовые показатели проекта составляют

Первоначальные инвестиции — 1 776 800 руб.

Ежемесячная прибыль — 150 000 руб.

Период амортизации — 14 месяцев

Мертвая точка — 3 месяца

Эффективность продаж — 11%.

Финансовый план магазина автозапчастей

Общие показатели

Оборудование

Инвестиции

Что такое финансовый план

2. Описание бизнеса , продукта или услуги

С каждым годом количество автомобилей на дорогах страны увеличивается, и все они нуждаются в своевременном ремонте и обслуживании. Поэтому открытие в настоящее время бизнеса ется очень перспективное направление и особенно прибыльное.

Основным видом деятельности является розничная торговля запасными частями для автомобилей. Ассортимент включает запасные части для иностранных и отечественных автомобилей. Наиболее востребованные позиции, масло и расходные материалы закупаются ежемесячно. Если клиенту необходимо приобрести нестандартную запчасть, то можно заказать список.

Первоначально, при открытии магазина необходимо приобрести следующие разновидности: моторное масло, колесные диски, шины, фильтры, лампы, свечи, дворники, шарниры, инструмент, аптечки, хомуты, автохимию и другие виды товаров.

Наличие является определяющим фактором на рынке благодаря офлайновой розничной продаже. Чтобы не ошибиться с выбором запчастей и марок автомобилей, обязательно изучите, какие автомобили циркулируют в городе и какие проблемы могут быть у этих автомобилей.

Как правило, на рынке представлены следующие товары

  • Масло и фильтры
  • Расходные детали
  • Резина
  • Прочие запасные части и аксессуары

Помимо закупки продукции, особое внимание необходимо уделить участку. Общая площадь должна составлять 140 м2 . Из них 80 м2 должно приходиться на торговый зал, а остальные 60 м2 распределяются между складскими и техническими помещениями.

Целесообразно искать помещения в крупных городских районах, промышленных центрах и на крупных городских магистралях. Это позволит:

  • сэкономить на арендных платежах
  • Экономия средств на рекламные кампании
  • Сконцентрироваться на наибольшем потоке автомобилей и наибольшей целевой аудитории

Также для запуска бизнес Следует приобретать оборудование, в той или иной степени автоматизирующее рабочий процесс. Также это:

  • кассовые аппараты с POS-терминалами
  • Стеллажи
  • Витрины
  • Полки и ящики
  • Камеры
  • Системы безопасности
  • Компьютеры
  • Принтеры
  • Столы
  • Стулья
  • Мебель для посетителей

Это оборудование позволит вам эффективно вести бизнес и содержать имущество. магазин в целости.

В дополнение к организационным аспектам предпринимателям рекомендуется изучить следующие нормативно-правовые акты

  • Федеральный закон «О торговле».
  • Федеральный закон «О защите прав потребителей».

Знание этих законов значительно упростит осуществление вашей деятельности и позволит избежать некоторых штрафов.

Кроме того, по мере развития вашего бизнеса открыть интернет-магазин и доставку запчастей.

3. Описание рынка сбыта

Успех в розничной торговле зависит от быстрой доставки товаров и наличия широкого ассортимента.

Основные целевые аудитории. магазина Это физические лица. На эту часть приходится 90% продаж. Оставшиеся 10% могут приходиться на юридических лиц, которые нуждаются в запасных частях и осуществляют ремонт самостоятельно. К ним относятся таксомоторные парки, автобазы и частные предприниматели (таксисты).

Для того чтобы уровень продаж оставался на прежнем уровне или увеличивался, компании необходимо сконцентрироваться на постоянной клиентской базе. Этого можно добиться, внедряя различные программы лояльности. Например, можно ввести дисконтные и накопительные карты. Это позволит обеспечить полную отдачу рынка в будущем. Это относится как к физическим, так и к юридическим лицам.

4. Продажи и маркетинг

Успешное развитие. бизнеса Необходимо подготовить соответствующую рекламную и маркетинговую стратегию. Это могут сделать как частные внештатные маркетологи, так и рекламные агентства. Основная задача рекламной кампании — привлечь в магазин .

с самого начала. магазин Активно действуя в оффлайновом пространстве, большую часть бюджетов следует направить на следующие каналы

  • Реклама в СМИ (журналы и газеты).
  • телевизионные ролики
  • Билборды, раздача листовок и реклама в виде дисконтных листовок

По мере развития бизнеса , рекламу магазин Может осуществляться в социальных сетях, различных поисковых системах, на форумах и т.д.

Используйте все возможные каналы. ваш магазин Это может привлечь внимание жителей и создать базу постоянных клиентов. После того как она у магазина приносит стабильную прибыль, на следующем этапе можно расширить сферу деятельности. магазин И в зависимости от рекламы.

5. План производства

Для открытия магазина автозапчастей Вам потребуется

  • Зарегистрировать юридическое лицо — ИП
  • Выбрать помещение
  • Провести эстетическую реставрацию
  • Закупить продукцию
  • Нанять персонал
  • Начало работ

Этап/период, недели

Оцените статью