Как ИТ-шник написал плагин к Chrome, чтобы купить машину в Корее
Иногда во время внутренних звонков мы рассказываем о личных проектах, которые помогают нам решать повседневные проблемы. Некоторое время назад мы писали об искусственной поджелудочной железе. Сегодня мы обсуждаем инструмент, который автоматизирует решение совсем другой проблемы. Коллега привез нам машину из Кореи, чтобы облегчить всем прохождение небольшого маршрута. плагин Он помогает правильно и быстро рассчитать стоимость автомобиля, учитывая постоянно меняющиеся равнения, комиссии брокеров, таможенных посредников и т.д. Ниже приводится краткая информация о как купить Не увлекайтесь корейскими автомобилями. И что же вам поможет? плагин (Ссылку можно найти в магазине Chrome).
Всем привет. Я удаленный разработчик. Вроде бы я сижу дома, но регулярно пользуюсь своим автомобилем и мне нужно регулярно его обновлять. Этим летом пришло время продать мой старый Tiguan и выбрать более молодой. Я посмотрел на сайт в объявлении и заметил, что цены на рынке мягко говоря светские. А торгов много не бывает — сказывается экономический спад, заводы и многие другие факторы.
Когда равенство доллара США упало, у меня возникла идея ввозить автомобили из-за рубежа.
Могу сказать, что нормальное направление — Европа — закрыто. Ввозили оттуда. машину Сейчас это очень сложно. По часовой стрелке машины приходят из Японии, и я не возражаю. Остается несколько вариантов, где это возможно купить автомобиль:
- Государства Объединенных Арабских Эмиратов — в основном Беларусь и Казахстан. В принципе, это путь новых вещей! машин или интересные подержанные автомобили непосредственно из европейских стран, которые являются купить сложно.
- Объединенные Арабские Эмираты.
- Корея.
Я решил попробовать привезти машину из Кореи.
Как выглядит процесс покупки в целом
Я начинаю с объяснения процесса покупки в целом. Объясняю, какие шаги необходимо предпринять и как оплатить. И как можно автоматизировать предварительные расчеты.
Брокер.
Чтобы купить автомобиль в Южной Корее, необходимо воспользоваться услугами посредника — брокера. машину На мой взгляд, самая большая проблема — это отсутствие посредника. На мой взгляд, самая большая проблема во всем процессе — найти подходящего посредника для подписания договора об оказании услуг.
Поиск автомобиля
Искать автомобиль нужно самостоятельно. Обычно это аукцион или механизм агрегированной рекламы. Хороший вариант есть в Южной Корее.http://www. encar. com/Представлены как частные лица, так и трейдеры. Фактически, это глобальная таблица сообщений, посвященная транспортным средствам. Проблема заключается в том, что все данные о машинах Цены указаны на корейском языке.
Иероглифы не очень удобны для пользователя. Их можно перевести с помощью встроенных инструментов Chrome, но эти инструменты работают не очень хорошо — в макете появляются непонятные цены и километры. Это отталкивает.
Даже если бы вы могли получить точную сумму с сайта, переводы с коэффициентами пересчета не дают полной стоимости автомобиля. Необходимо учитывать множество других оттенков.
Посреднические компании часто предлагают свои услуги для помощи в процессе покупки. Это позволяет рассчитать полную стоимость, которая в случае с Telegrambot оказывается в лучшем случае. Чтобы воспользоваться им, нужно зайти на сайт encar. com, взять оттуда цены, экспортировать год выпуска и кубатуру двигателя, скопировать эти данные в телеграмму и сделать все вручную. Некоторые компании даже этого не предлагают — приходится рассчитывать общую стоимость бумаги по довольно сложному алгоритму.
Я понял, что не хочу тратить на это столько времени, и написал плагин Это делает расчет намного быстрее и точнее. Он извлекает необходимые данные со страницы, выводит текущий обменный курс и выдает ответ в рублях. Таким образом, мы можем оценить, стоит ли ждать несколько месяцев рождения автомобиля из Южной Кореи по сравнению со стоимостью аналогичного автомобиля в России.
Но прежде чем мы поговорим о о плагине подробно, мы расскажем о других шагах, которые необходимо предпринять. чтобы Чтобы получить долгожданный автомобиль, существует огромное количество трудностей, которые станут понятнее.
Стандартный процесс покупки
Соответствующий посредник предоставит вам отчет о контроле транспортного средства. На некоторых видеокассетах и YouTube публикуется все, что происходит в КП и на рынке. Рекомендуется работать с такими посредниками, у которых есть канал на YouTube.
Теоретически, автомобиль можно купить Теоретически, вы можете купить автомобиль через банк Primori, но это не обычный выбор. В большинстве случаев автомобили приобретаются в долларах США. Для этого вам необходимо перевести стоимость в гонкорейские доллары по текущему курсу. Однако вам придется покупать доллары в России, что сейчас является отдельным вопросом. Существует банковский курс обмена и обменный курс. Покупка по обменному курсу более выгодна, но требует использования услуг брокера.
Сейчас мало банков, которые могут быстро перевести деньги в другие страны за доллар. Как я понимаю, разговаривая с другими корейскими покупателями машин Большинство из них пользуются услугами Райффайзен, брокерские комиссии которого значительно выросли за лето. Это необходимо учитывать.
Доставка во Владивосток
Приобретенные автомобили должны быть доставлены с места покупки (например, из автосалона, продающего подержанные автомобили) в порт в Южной Корее, где существует очередь на погрузку.
Самым неприятным аспектом всего процесса покупки является длительное время ожидания. Существует огромный поток людей, желающих купить машину подождать в очереди, и порт Владивостока переполнен.
Моя машина Я стоял в очереди на погрузку около двух месяцев в Корее, и корабль там тоже в какой-то момент сломался.
Отгрузкой во Владивостоке обычно занимаются те же брокеры, которые помогали с осмотром и покупкой. Но дальше — с российской стороной — вам придется договариваться самостоятельно.
Таможенное оформление
Таможня во Владивостоке, как и порт, забита машинами. Поэтому, когда вы прибываете в Россию. машину сразу это сделать невозможно. Вас отправят на склад временного хранения (СВХ) за прогрессивную плату. Первые несколько дней бесплатно, после чего взимается небольшая плата в день, еще через несколько дней плата возрастает до 2 000 — 2 500 в день. Таким образом, ускорить процесс невозможно, кроме как заплатив за стоянку от 15 000 до 20 000 долларов США.
Оформлением документов занимается таможенный брокер, и стоимость услуг зависит от того, на какую компанию вы в конечном итоге рассчитываете. Как я уже говорил ранее, здесь необходимы отдельные переговоры. У нас было очень мало контактов с брокерами, которые были перегружены 70 машин . В последний момент я обратился к другому. И в разговоре с покупателем проследил судьбу клиента первого брокера: сотрудники брокера только обработали груз и подали документы на таможню, а со второй недели уже пришлось платить за склад, отслеживая таможенное оформление. В итоге стоимость таможенного оформления составила менее 80 000 рублей, в то время как у многих клиентов этого брокера стоимость стоянки превысила 120 000 рублей.
Доставка в Россию
После оформления документов на таможне автомобиль можно получать. Теоретически, вы можете приехать прямо во Владивосток и перевезти автомобиль самостоятельно. Однако это лишняя миля и много времени (а учитывая задержки с доставкой, трудно приурочить отпуск). Мы выбрали доставку и договорились с транспортной компанией.
Стоимость доставки в Россию постоянно растет. Еще недавно автомобили в Москву могли приехать к 100 000 человек. В настоящее время логистические компании по доставке в автомобильные компании просят около 150 000 человек, ожидание две недели, ожидание в железнодорожных контейнерах — 200, 000 ожидание 30-60 дней. Используя эти исходные данные, некоторые люди действительно предпочитают отправлять сами.
Что может мой плагин
При выборе машины Им приходится перелистывать десятки, а иногда и сотни объявлений. Чтобы понять, сколько на самом деле стоит тот или иной автомобиль, нужно сложить примерно каждое из них:
- Стоимость корейца, указанную на том же encar. com в корейских вонах.
- Стоимость работы корейского посредника (в рублях, долларах или вонах — как договоритесь),
- Стоимость доставки до Владивостока (обычно в долларах),
- растаможку, которая для машин от 3 до 5 лет, зависит от кубатуры двигателя, и для последних стоимость (48%), Таможенные и акцизные расходы рассчитываются в евро.
- Таможня +СБКТ, версия ЭПТС, прочие расходы (в среднем) (руб.),
- доставка по России (в рублях).
AD D-ON собирает данные о о машине фактических ценах на услуги посредника, ежечасно черпает из официальных источников (с использованием пар), переводит все суммы в валюту и представляет сводку. Таким образом, можно сравнить с примерной стоимостью такого автомобиля в России (я не включал поиск подходящей цены в плагин Не включил — это совершенно не то).
Технически все просто — сказать нечего. Обычно плагин JavaScript анализирует сайт и экспортирует результаты. Но даже такой стремительный рост небольшого количества кода не лишен своих оттенков.
Encar. com имеет не один, а три или четыре варианта верстки. В этих вариантах важные цены, километры и т.д. находятся в разных точках. Нам пришлось подстраивать всех аналитиков. И почти все они пользуются автоматическим переводом Google; Google переделал страницу по-своему, поместил туда данные и немного сломал макет. И мы не знаем, к чему это приведет. Это также необходимо было учитывать, наряду с тем, что иногда сайты просто долго загружаются.
На сайте также есть открытый API, где можно получить все необходимые данные по идентификатору автомобиля. Однако я обнаружил, что это работает не для всех объявлений. Поэтому я использую этот вариант, но только по мере возможности.
AD D-ON может быть реализован как простой сценарий, но вся логика размещается на сервере (node. js). Это связано с тем, что цены посредников и логистики постоянно меняются: в течение недели может быть более двух пунктов; цена посредников и логистики постоянно меняется; цена посредников и логистики постоянно меняется; цена посредников и логистики постоянно меняется. Если все это сделать в одном сценарии, то адаптация к константам приведет к перезагрузке Google. На стороне сервера все гораздо проще.
Задача плагина Главное — отключить страницу, получить идентификатор транспортного средства и попытаться получить данные по машине из API (если это не удается, за основу берутся результаты анализа). Данные отправляются на сервер, плагин ожидают ответа — окончательной цены — и отображают его в окне.
Мы проанализировали, на что мы смотрели, когда выбирали автомобиль. Мы заметили, что помимо итоговой цены, есть еще несколько параметров. плагин Они также взяты со страницы описания автомобиля.
- сама возможность купить авто на экспорт;
- Участие в ДТП,
- Поврежденные детали,
- использованный автомобиль или аренда такси.
Все это отображается в окне плагина . Он также знает, как предупредить пользователей. машину Таможенники не рекомендуют покупать их, так как они очень дорогие (как уже говорилось выше, выгоднее искать машины 3-5 лет).
Покупая машину Когда я приехал в Корею, я зашел в телеграм-группу одного из брокеров корейского авторынка и увидел, что у многих пользователей такая же проблема с расчетами. Поэтому мы с женой связались с этой компанией и предложили ей свою разработку в обмен (на их услуги) — мы подготовили бренд-план! для плагина И новая версия стала общедоступной. Сейчас. у плагина По данным Google Analytics, сделано чуть более 450 снимков, и комментарии очень положительные.
Несколько советов вместо готовой статьи
Мне пришлось нажать на некоторые грабли, но я принес себе машину примерно на 600, 000 меньше, чем средняя рыночная цена в России. Возможно, в ближайшие месяцы из-за возросших расходов на посредников, таможенных брокеров и логистику (а также из-за того, что Владивостокская таможня исключена) эта разница будет не столь впечатляющей. В то же время в самой Южной Корее БУ машины она увеличилась на 10 процентов, а курс доллара снизился. При таких темпах не исключено, что затраты по этому каналу примерно через полгода машин достигнут внутреннего рынка в России. Но это достаточно проверенный способ приобрести хороший автомобиль.
Нам нравится, что автомобиль с 60 000 километров на одометре может чувствовать себя как новый, поскольку в Южной Корее не принято менять пробег и, как мы понимаем, зимы почти не бывает. Вообще, они заботятся о машине и выбирают для себя очень широкий выбор (не прокат и не такси) — им нравятся панорамы, кожаные сиденья, виды и многие другие опции. В России таких опций нет вообще.
Если вы воспользуетесь этим вариантом, тщательно выбирайте поставщика, который организует вашу покупку в Корее. После долгого чтения чужих отзывов и просмотра разных компаний, я выбрал компанию с достаточно длинным цифровым треком. По крайней мере, это хоть какая-то гарантия того, что он занимается этим уже достаточно долгое время. Сейчас на этом рынке (как и везде) очень много мошенничества и очень много обмана в разговорах с покупателями машин Из Южной Кореи Мы постоянно получаем объявления от людей, которые только что зашли в этот раздел и уже обещают доставку машину очень быстро — за два месяца. Сегодня это практически невозможно. И остерегайтесь тех, кто занижает стоимость! машины -они говорят, что стоимость доставки в саму Москву составляет 100 000 рублей (а у всех конкурентов уже 150 000 рублей). Сначала мы не обратили внимания на количество подобных предложений, так как не знали ценового диапазона. Но когда мне пришлось самому покопаться в разработке. плагина Я стал очень часто замечать такую рекламу.
Автор: Олег Трошагин, Maxilect.
Мы публикуем статьи на различных сайтах PSRunet. Подпишитесь на нашу страницуVKили подписывайтесь на нашТелеграм-канал., чтобы чтобы получать уведомления обо всех публикациях и других новостях о компании Maxilect.