Как снимать крутые рилс : 10 идей для бизнеса

Как снимать крутые рилс : 10 идей для бизнеса
бизнес идеи творческие kill камера

10 идей для рилс в 2023 году

Автор(ы).

Несмотря на то, что Instagram заблокирован в России, рилс он по-прежнему сохраняет свою привлекательность. для бизнеса Благодаря умным алгоритмам можно отображать как брендированный контент, так и подписчиков. В этой статье мы собрали 10 идей. для рилс Это позволит не только повысить внимание к вашим товарам на Instagram, но и привлечь новых подписчиков и, конечно, продать их.

Делитесь крутыми лайфхаками, советами и другим полезным контентом

Вы можете снимать Пользователям полезен опыт создания креативных видеороликов и фотографий — процесс подготовки креатива, закулисье, подробные инструкции и т.д. Такие видеоролики часто сохраняются и ими часто делятся, что, несомненно, приводит к более частым публикациям. Например, в этом уроке, рилс Создан для подписчиков фотографом @jordi. koalitic:.

Подобные видеоуроки существуют практически в каждой нише. Пример от @xowiejones:.

Поделитесь своим опытом с помощью креативных фотографий, а также краткого рассказа о себе или личной истории успеха: @8983aj из #GetUpStandUpShowUp в поддержку #NAIDOC2022.

Запустите флешмоб и раскажите о его участниках

Все, что вам нужно, — это воображение и активные болельщики. Эти ролики можно использовать для рассказа об опыте использования вашего продукта потребителем. Тот факт, что у крупных брендов есть примеры, означает, что отделы маркетинга решили, что такие идеи жизнеспособны, по крайней мере для

Apple и известных художников. в рилсе #Pride и #ShotoniPhone на улице Паулиста в Сан-Паулу в рамках флешмоба:.

Демонстрируйте ваши товары

Посмотрите атмосферное видео, снятое компанией Nike.

А Билл Эллис демонстрирует свою работу в области цифрового искусства следующим образом

Думайте о том, как интересно представить продукт. Всегда думайте «от продукта». Например, на аккаунте Barbie куклы Барби отмечают свои дни рождения и живут той же жизнью, что и все кумиры публики и блоггеров. Судя по растущему числу подписчиков, пользователям нравится такой необычный способ представления продукта.

Показывайте процесс создания продукта

Если вы, конечно, художник, 3D-мастер или другой представитель творческого направления, снимайте процесс создания шедевра.

Представить свой продукт, конечно же, можно. Вы можете создать сразу целый фрагмент и продемонстрировать свою работу не с одним, а с несколькими продуктами.

Анонсируйте новые продукты и коллекции

Придумайте оригинальную презентацию для своего выступления, чтобы люди лучше запомнили вас и вашу продукцию. Так вы сможете вызвать больше эмоций и вызвать больший отклик у аудитории.

Издатели «Большой Медведицы» решили представить книгу именно таким интересным способом.

Записывайте личные истории и рассказывайте о себе

Если вы хотите продвигать личный бренд, выбирайте первый. же рилсе Как и звезда «Игры кальмаров» Чон Хо Ён, он тепло приветствует свою аудиторию.

А один из любимых американских блогеров, @Laughwithjosh, снял его на видео. рилс О конференции #VidConreels, организованной компанией Meta:

Публикуйте забавные видео

Веселый контент, такой как AR-маски и другие забавные фильтры, не оставляет равнодушными даже подписчиков. Многие блогеры создают свои собственные маски, чтобы поделиться с друзьями своими пользователями. Вы тоже можете! снимать Смешные зарисовки с работы или ситуации из повседневной жизни:

Фото и видео знаменитостей вызывают множество реакций. Особенно если они находятся на вашем концерте, в вашем кафе или с вашей продукцией. Как таковые. рилс Это обязательно станет вирусным:

Дайте вторую жизнь уже отснятому контенту

Lazy zy, но очень креативный выбор вещей. Это, с одной стороны, экономит деньги, а с другой — оправдывает вложения в уже созданный контент. Возьмите свои собственные фотографии и «посыпьте» их своим собственным контентом. них рилсы Используйте пример @lauriseirl.

Публикуйте пользовательский контент

Нет ничего проще и веселее для создателя контента и SMM-щика, если контент исходит от клиентов и подписчиков бренда. Создайте его и дайте бонусный стимул — поделитесь с пользователями фото или видео вашего продукта. Запустите другой хэштег и попросите клиентов использовать его — такие кастомизации легче найти! рилсы . Например — Apple’s #Shotoniphone by @hobopeeba:

Подглядывайте новые идеи в официальном аккаунте Инстаграма для авторов

Если вы постоянно ищете новые идеи, загляните в @creators и @instagramforbusiness. А пока Instagram постоянно делится интересными идеями для креативных видео, в том числе и RLS

Оцените статью