Открыть цветочный магазин с нуля в Беларуси, Минске, стоимость и готовый бизнес план

Открыть цветочный магазин с нуля в Беларуси, Минске, стоимость и готовый бизнес план
бизнес идеи цветочный магазин белорусской одежды

Открыть цветочный магазин

Открыть цветочный магазин — сложный бизнес Это мучительная работа, но рай для любителей эстетики. Цветы быстро портятся, за ними нужно бережно ухаживать, угадывать будущее и количество необходимых расходных материалов.

Но собственная цветочная студия — это неограниченная площадка для полета фантазии, искусство, дарящее эмоции.IT Технологии неустанно движутся вперед, становясь умнее человека. Но когда робот собирает букет цветов, он превращается в метлу. Букет цветов — это букет душ.

Цветы бывают разные. Цветы одного сорта, одного цвета, выращенные в одном саду — разные, невозможно составить два совершенно одинаковых букета.

Открыть цветочный магазин в Беларуси, идеи, стоимость и концепции

12 000 рублей.

Открыть цветочный магазин

С чего начать

Чтобы открыть цветочный бизнес Масштаб должен быть понятен. Рыночные лавки и цветочные студии. — цветочный бизнес с нуля Идею можно интерпретировать по-разному. Идеи можно интерпретировать по-разному. Поэтому необходимо ставить четкие цели, говорить об идеальном расположении объекта и необходимом количестве персонала.

Разные студии — дороже и для владельца, и для заказчика. Здесь работают авторизованные букеты, оформленные и упакованные профессиональными флористами. В таких студиях цветы — художественная тема. И пока преподаватель творит, клиент пьет горячий кофе и сидит на кожаном (не обязательно) диване в окружении поистине «студийного» интерьера. Букеты имеют соответствующую цену.

В цветочном В киосках редко встречаются такие светлые оттенки. Ведерки с цветами, обертки и какая-то бумага для продавца. Вот и все. Однако цветы могут быть лучше дорогих шезлонгов, а цены дешевле.

А с чего начать цветочный бизнес — решать вам.

Местоположение

Типичная точка продажи цветов должна располагаться вблизи железнодорожного вокзала или аэропорта. Там наблюдается большой поток посетителей. Люди встречают своих близких с улицы, и им хочется отблагодарить их букетом любимых цветов.

Цветочные студии должны располагаться в центре города на оживленных дорогах. Не имеет смысла размещать ее рядом с вокзалом или аэропортом. Потому что если он хочет встретить любимые цветы, он предпочтет купить садовые ромашки у сидящей рядом бабушки, чем потратить больше времени на создание уникального цветочного магазина, специального дизайна, кофе, дивана и далее по списку.

Открыть цветочный магазин

Открыть цветочный магазин

Оборудование

Срезанные растения имеют короткий срок хранения. Чтобы продлить их жизнь, необходимо специальное оборудование. Для открытия цветочного бизнеса понадобится:

  • Промышленные холодильники
  • Баночки и подставки для цветов
  • Базы и витрины
  • Кассовые аппараты

Сотрудники

Открывая магазин Цветы, не требующие большого количества сотрудников. Только продавцы и хлораторщики. Их может быть десять или один. Это зависит от масштаба бизнеса заместителей сотрудников — бухгалтера, администратора, бухгалтера и уборщицы. Среди заместителей можно выделить бухгалтера, администратора, бухгалтера и уборщицу.

Если магазин Он также занимается дистрибуцией электронной продукции. Для обеспечения бесперебойной работы сайта необходим IT-менеджер или разработчик. Телефонный консультант, отвечающий на вопросы, и один или несколько курьеров.

Маркетинг

Для продвижения цветочного магазина подходят всевозможные рекламные объявления. Можно раздавать купоны на улице, бросать их в почтовые ящики, использовать баннерную рекламу, городской маркетинг и маркетинг через социальные сети. В качестве рекламы для всех букетов, особенно для доставки, можно разместить визитную карточку. Однако обратите внимание, что она должна быть очень компактной и эстетичной, чтобы не скомпрометировать заказ.

У магазина Цветы должны быть запечатлены в Instagram. Это большой приток целевой аудитории, в Instagram ценятся снимки. Если не цветы, то что нужно сфотографировать? Укажите освещение, фон, время суток и публикацию. готова . Фотографировать цветы несложно. В процессе съемки не нужно ничего делать. Они прекрасны сами по себе.

Счеты — отличный способ связать их с цветовой гаммой. Для антологии подходят пастельные оттенки розового, салатового, лилового и бирюзового. С помощью этих цветов можно даже оформлять обложки для реальных историй.

Аккаунт студии Florikulture — это абсолютное выражение эстетики. Его можно сделать таким. Сделайте следующее. Обратите внимание на счет и потяните за собой живую историю. Это не просто список, который не подразумевает действий. ‘Есть пять букетов роз. Цена ответила напрямую’ — это не сеть. Есть — отлично! Покупателям это неинтересно. А после прямой линии он пропадает совсем.

Убеждайте своих покупателей обращаться к вам, а не к вашим конкурентам. Цветущая отрасль бизнес Слишком высокая конкуренция, чтобы привлечь покупателей. Сделайте условия лучше, чем у других. Разнообразьте счет предложениями и подарками, размещайте полезную информацию по теме, используйте программы лояльности для постоянных клиентов. Не бойтесь общаться с клиентами. Вовлекайте их в процесс комментирования. Если человек пишет: «Прекрасный букет. А что Вам не понравилось в обслуживании нашей компании?». Тогда посетитель чувствует, что его мнение важно и что им интересуются. Клиенты любят внимание.

Еще одна большая ошибка (не только флористов в Instagram) — игнорирование вопросов клиента. Например, три недели назад на мой вопрос: «Есть ли у вас традиции в Бресте?» прокомментировали. В ответ — молчание. Как вы думаете, этот клиент заказал бы доставку в свой Брест, даже если бы она была? Нет. Клиенту это неинтересно!

Оцените статью