Uzbekistan Airways продаст 5 Ил-76 и 15 других самолетов • — Бизнес-идеи

Uzbekistan Airways продаст 5 Ил-76 и 15 других самолетов • - Бизнес-идеи
бизнес идеи узбекистан airways

Uzbekistan Airways продаст 5 Ил-76 и 15 других самолетов

Uzbekistan Airways продаст 5 Ил-76 и 15 других самолетов •

Национальная авиакомпания Узбекистана «Хаво Йуллари» готовится. к продаже 20 самолетов . По данным авиационных источников, речь идет о первых двух Boeing 787 Dreamliner (B/N UK78701 и UK78702), которые поступили в эксплуатацию в 2017 году. Продажа самолетов Это позволит погасить задолженность и консолидировать парк узбекских самолетов.

Uzbekistan Airways продаст два Boeing-787 Dreamliner и 18 других самолетов

Не пропустите.

Еще десять человек арестованы в ходе акций протеста в Нуки

Аренда квартир в Ташкенте — сколько стоит снять квартиру в Узбекистане

Выходные на День независимости — сколько отдыхают узбекистанцы

МВД показало, что использовала полиция для разгона демонстрантов в Каракале (Пакистан)

Узбекская авиакомпания объявила тендер на оценку своей стоимости самолетов Восточные и западные самолеты».

Ил-76 и Ил-114 на продажу в Узбекистане

Оценка должна быть проведена до начала торгов. продажей 18 самолетов .

  • 5 ИЛ-76Т Д-УК76793, УК76794, УК76427, УК76821, УК76831,
  • 7 IL-114-10 0-UK91102, UK91104, UK91105, UK91106, UK91107, UK91108, UK91109,
  • 2 Boeing 75 7-UK75701, UK75702,
  • 4 Boeing 76 7-UK67001 (грузовой), UK67002 (грузовой), UK67007, UK67008,

Кроме того, в тендерную документацию включены еще самолеты, но их типы не раскрываются. два самолета Типы не называются.

Источники в авиационной отрасли подтвердили следующие планы. по продаже первых двух самолетов Boeing 787 Dreamliner (б/н UK78701 и UK78702).

Всего планируется продажа 20 самолетов Среднемагистральный пассажирский самолет Ил-76ТД «Карго». самолет Самолеты Ил-114-100, ранее выведенные из эксплуатации, а также два грузовых и четыре пассажирских самолета Boeing.

Два «Дримлайнера» поступили в эксплуатацию в 2017 году. проданы Два самолета Лайнеры Dreamliner поступили в эксплуатацию в 2017 году, проданы в целях реструктуризации задолженности авиакомпании.

Официальная отчетность «Узбекистон хаво йуллари» в открытом доступе отсутствует, но, по оценкам радио «Озодлик», долг авиакомпании составляет 200-3 млрд долл. и годовая выручка — 800 млн долл.

Самолет Boeing 787 Dreamliner является самым дорогим самолетом самолетом в мире, его средняя стоимость составляет самолет 250 млн. долл.

Национальный перевозчик планирует приобретать новые Dreamliner в кредит и погашать его за счет собственных средств. На свой последний Boeing компания потратила около 1,5 млрд. долл.

Покупатель Dreamliner должен будет выполнить все финансовые обязательства «Узбекистон хаво йуллари». По словам чиновника, «Узбекистан не имеет никакого отношения к этим обязательствам. что самолеты Скорее всего, они перейдут к Китаю».

Всего узбекское правительство приобрело шесть самолетов самолетов Boeing 787 Dreamliner.

Национальная авиакомпания.

Пять из этих самолетов используются авиакомпанией Uzbekistan Airways, а шестой был приобретен президентом страны Шахкатом Мирзиёевым в качестве «самолета номер один».

В апреле 2018 года авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» уже выставлялась на аукцион. самолеты Ил-76ТД, но продать Он так и не состоялся. Самый дорогой Ил-76ТД был оценен в 2,7 млн. долл.

Впоследствии, в 2018 году, авиакомпания также отказалась от региональных рейсов на «Турбине самолетов Ил-114-100, который использовался для полетов внутри Узбекистана.

В «Узбекистон хаво йуллари» объяснили это решение тем, что оно позволит унифицировать парк воздушных судов, повысить эффективность и рентабельность полетов.

Средства, вырученные от продажи Стоимость самолетов Средства будут потрачены на приобретение новых. самолетов Airbus A320 NEO.

Кроме того, Dreamliner может вернуться в Узбекистан продажи условия купли-продажи или лизинга.

Напомним, что в Узбекистане практически прекращено производство самолетов Dreamliner и запасных частей к ним. самолетов Ташкентский машиностроительный завод (бывший «Тапоич») был передан в оперативное управление Джахонгиру Артыходжаеву. На территории завода был создан «Технопарк».

  • Проблема: «Джаккам» — одно из крупнейших промышленных предприятий страны.
  • Узбекские авиалинии (Нак Узбекистон).
  • Деятельность авиакомпании.
  • Авиационная промышленность Узбекистана.
Оцените статью